Новости и объявления
КАК АВИАКОМПАНИИ МОГУТ СОХРАНИТЬ СВОИ САМЫЕ ЦЕННЫЕ АКТИВЫ ?
Это факт сегодняшнего дня – воздушный флот на стоянке!
Военная авиационная техника на хранении:
1960-е Американский боевой самолет перед отправкой в сторону Вьетнама
Сегодняшняя ситуация:
В обычное время по всему миру эксплуатируется более 20 000 пассажирских самолётов. Вспышка коронавируса означает, что многие авиакомпании временно заземлили весь свой парк, а другие выполняют 5 — 10% регулярных рейсов.
British Airways приостановили более 90% своих рейсов и припарковали свои самолёты в аэропортах по всей Великобритании. Немецкий перевозчик Lufthansa установил 700 самолетов, Cathay Pacific — 95% своих рейсов и припарковал свои самолеты на перронах и рулёжных дорожках в международном аэропорту Гонконга. Авиакомпания Delta начала парковку самолётов в Pinal Airpark, и этот список можно продолжить.
До появления коронавируса эти 20000 пассажирских самолётов летали по небу, принося доход своим владельцам. Аэропортовая система не предназначена для размещения такого количества припаркованных самолетов, а сами самолеты не предназначены для того, чтобы оставаться на земле. Авиакомпании предприняли первоначальные шаги для защиты самолётов, сливают жидкости, покрывают окна и шины и защищают внешние приборы.
Пока эта форма временной защиты будет работать. Тем не менее, могут пройти месяцы, прежде чем, все 20 000 пассажирских самолётов вернутся в небо, а это означает, что некоторым самолётам потребуется более среднесрочная или долгосрочная защита. Самолёты, которые подвергаются воздействию большого количества влаги, конденсата и соли в атмосфере, подвергаются наибольшему риску повреждения от коррозии.
Еще в 1953 году Spraylat разработал первую систему на водной основе для КОКОНИРОВАНИЯ самолётов. В те дни самолёты и вертолёты покрывались в Соединенных Штатах загружались на палубы авианосцев и отправлялись полностью защищёнными на зарубежные базы. Во время войны во Вьетнаме вертолёты были очищены от защитного покрытия прямо на палубах и немедленно отправлены в бой. Сегодня эта система консервации всё еще используется для защиты воздушных судов, нефтяных вышек и ценных активов во многих секторах бизнеса.
Временное защитное покрытие напыляется на непористые части самолёта, защищая его от коррозии или повреждений при консервации. Когда самолёт готов к повторному введению в работу, временное покрытие просто удаляется руками. Покрытие предотвратит необходимость ремонта повреждённого лакокрасочного покрытия или в самых крайних случаях предотвратит полное повторное окрашивание.
Управляющий директор Spraylat, Эндрю Кейр, сказал: «Никто не хочет зарабатывать на этом бедствии (CV-19), однако важно, чтобы авиакомпании знали, что существует такая система для защиты воздушных судов, если они нуждаются в их защите при хранении в среднесрочном и долгосрочном периоде. Защитное покрытие может быть удалено очень быстро, а такое временное покрытие намного экономичнее, чем ремонт повреждённого лакокрасочного покрытия».
Для получения дополнительной информации обращайтесь к представителю Spraylat lnternational Ltd в России.